Разработка визуальной текстовой игры с кооперативным режимом (на примере ЧОУ ВО «Московский университет имени С.Ю. Витте»)
р.
р.
Описание проекта Основные цели проекта:
Предоставление возможности более углубленного знакомства абитуриентов и студентов с университетом.
Геймификация учебного процесса.
Проецирование учебного процесса в приложение.
Задачи:
Осуществление представления вуза в цифровом виде виде.
Полноценное проведение экскурсии по университету в цифровом виде.
Предоставление широкому списку вопросов наглядных ответов.
Представление учебного процесса в цифровом виде с встроенными играми.
Целевой аудиторией разрабатываемого ПО служат как абитуриенты со всей страны и стран СНГ, так и нынешние студенты МУИВ, проходящие как очное, очно-заочное, заочное или дистанционное обучение.
Ценность проекта для МУИВ В программе будет реализовано знакомство с вузом. Гости смогут пройти по виртуальным коридорам, зайти в аудитории, посмотреть на студенческое кафе и узнать больше о возможностях внеучебной жизни студентов. Внутри стен вуза, можно стать частью студенческого совета или студенческого научного общества. В нашей же программе можно будет узнать об участие в этих сообществах, а так же получить ответы на многие вопросы, которые возникают у абитуриентов. Для уже поступивших в вуз будет реализована программа обучения. Благодаря интересной подаче через игровое представление студенты будут сразу вовлечены в процесс обучения и подвергаться меньшему стрессу. Внутри приложения можно пройти весь путь обучения в вузе, от первого дня первого курса, до последнего дня — будь то получения диплома, или справки об отчислении. Благодаря программе можно будет развивать курсы на базе университета, которые можно будет пройти не только в стенах самого вуза, но и за его пределами. Это может быть использовано как студентами МУИВ, так и других вузов. Что повысит узнаваемость вуза, а так же расширит список предоставляемых знаний на базе учебного заведения.
Реализация программы и внедрение ее в учебный и ознакомительный процесс университета.
В итоговом виде программа будет представлять собой приложение с двумя режимами работы: гость и пользователь. В гостевом режиме будут доступны посещение вуза в цифровом виде, экскурсия по нему, а так же предоставление ответов на самые часто задаваемые вопросы. Приложение будет доступно всем абитуриентам при скачивании с сайта университета или из специализированных магазинов.
Пользовательским режимом смогут воспользоваться только студенты с логином и паролем. В приложение они смогут проходить учебные курсы в игровом формате. Финал игры не один и может изменяться.